четверг, 14 июня 2012 г.

о плагиате

Если кому -то из посетителей моего блога понравятся мои статьи настолько, что возникнет желание их перенести на свой ресурс, то, пожалуйста, ставьте ссылку на источник - это либо блог http://igrayi-veselis.blogspot.com - "Детские игры"

либо сайт - http://mirdomu.ucoz.com - "Мир дому". Указывайте мое авторство - т.е. А.Иванова и, пожалуйста, забирайте статьи в любом количестве.
В свою очередь я всем авторам материалов, особенно картинок, которые я достаю из свободных источников сети Интернет и соц.сетей таких как vk.com или facebook.com или googl+ и других - обещаю, незамедлительно убрать те материалы на которые вы укажете, посчитав что мои ресурсы недостойны того, что бы ваши работы были на них размещены или то, как они размещены. Думаю, что культурно и в до судебном порядке мы с вами сможем уладить любую проблему.
Для обратной связи, пожалуйста, используйте почтовый адрес - cjkywt-1@mail.ru и обращайтесь к моему контактному лицу - Петровой Яне.
С уважением - Анжелика Иванова

Комментариев нет:

Отправить комментарий